• 10 февраля 2018, суббота
  • Москва, Берсеневская набережная, дом 20 (метро Кропоткинская, Полянка, Третьяковская) . Палаты Аверкия Кириллова (Институт наследия)

Курс интерактивных занятий "ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ" для учащихся 3-5 и 5-8 классов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Детское экскурсионное бюро "Скороходы"
2290 дней назад
с 12:00 10 февраля до 14:30 12 мая 2018
Москва
Берсеневская набережная, дом 20 (метро Кропоткинская, Полянка, Третьяковская) . Палаты Аверкия Кириллова (Институт наследия)

Курс интерактивных занятий по всемирной истории, разработанный проектом «Скороходы» для учащихся 3–5 и 5–8 классов

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Курс состоит из десяти занятий, разделенных на три части и охватывающих основные исторические эпохи – от Первобытности до Нового времени.

Часть I

1. Для чего нам нужна наука история. Как работают историки.

2. Первобытный мир.

3. Древнейшие цивилизации Междуречья: Шумер, Аккад, Вавилон.

4. Древний Египет.

Часть II

5. Древняя Греция.

6. Древний Рим.

7. Византия.

Часть III

8. Средние века.

9. Раннее Новое  время: XVII–XVIII века.

10. Новое время: XIX век.

 

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Занятия проходят по субботам согласно указанному ниже графику. 

Длительность – 1,5 часа (90 минут)  

Суббота

  • 12.00 – 13.30 (3–5 классы)
  • 14.30 – 16.00 (5–8 классы)

 

РАСПИСАНИЕ

ЧАСТЬ I

Занятие №1. Для чего нам нужна наука история. Как работают историки.

10 февраля, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

10 февраля, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

Занятие №2. Первобытный мир.

24 февраля, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

24 февраля, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

Занятие №3. Древнейшие цивилизации Междуречья: Шумер, Аккад, Вавилон.

03 марта, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

03 марта, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

Занятие №4. Древний Египет.

10 марта, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

10 марта, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

 

ЧАСТЬ II

Занятие №5. Древняя Греция.

24 марта, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

24 марта, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

Занятие №6. Древний Рим.

31 марта, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

31 марта, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

Занятие №7. Византия.

14 апреля, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

14 апреля, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

 

ЧАСТЬ III

Занятие №8. Средние века.

28 апреля, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

28 апреля, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

Занятие №9. Раннее Новое  время: XVII–XVIII века.

05 мая, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

05 мая, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

Занятие №10. Новое время: XIX век.

12 мая, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов.

12 мая, суббота, 14.30-16.00. Рекомендуется учащимся 5-8 классов.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Историческое здание XVII века – палаты Аверкия Кириллова по адресу: Берсеневская набережная, дом 20, комната №13 (метро Кропоткинская, Полянка, Третьяковская) 

Парковки непосредственно у здания нет! Лучше парковаться у метро, а далее пешком 5-7 минут. Наши контакты для связи: +7 915 325 78 76

    

 

ФОРМАТ  

Интерактивное занятие: создание условий для активного участия  каждого ребенка  в образовательном процессе с максимально возможным коэффициентом вовлеченности:

Что это за условия?

  • Четкая структура занятия и продуманность деталейпозволяет равномерно распределять энергию участников на протяжении всего занятия.     
  • Режим постоянного диалога ведущего с участниками: создает высокую динамику, при которой удается сохранять внимание и интерес участников максимально долго. 
  • Практическая работа в командах из четырех–пяти человек: (общее количество участников от 16 до 20 человек) способствует конкурентной борьбе внутри команды и взаимодействию в поиске общих решений.
  • Бальная система оценки результатов работы командымотивирует на достижение наилучшего результата.     

В задачах курса привить ребенку интерес к истории, научить разбираться в исторических эпохах и понимать исторический процесс в целом, как единую цепь событий неразрывно связанных друг с другом. За основу взята программа средней школы по всемирной истории, обогащенная такими методическими подходами как: работа с источниками, исследование археологических артефактов, исследование предметов исторической реконструкции и многое другое.              

Более подробно с форматом интерактивных занятий можно познакомится на нашем сайте, просмотрев фотогалерею www.skorohody.com/galereya

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Наталия Великоцкая, педагог, историк – соискатель ученой степени кандидата исторических наук, основатель проекта «Скороходы» и создатель большинства интерактивных программ, проводимых нашим бюро.  

 

СТОИМОСТЬ

Стоимость абонемента на весь курс из 10 занятий — 12000 рублей, на любую из трех частей курса – 4 500 рублей. Разовое посещение — 1500 руб. 

Мы не возвращаем деньги за пропущенное занятие курса.

 

ОТЗЫВЫ О ПРОШЕДШЕМ КУРСЕ 

Татьяна Крылова: Хочу поделиться впечатлениями от пройденного дочкой курса "Всемирная история " подготовленного эскурсионным бюро "Скороходы". Данный курс меня просто покорил, настолько его создатели все продумали детально до мелочей!!! Во первых курс проводится в историческом здании на Берсеньевкой набережной (это очень приятный и атмосферный особняк). Каждое занятие включает в себя много ступенчатую систему, которая позволяет ребенку "окунуться " в атмосферу изучаемого периода. Во первых курс ведет прекрасная, позитивная, добрейшая, а главное очень компетентная Наталия Великоцкая (поверьте моему опыту не многие могут держать внимание детской аудитории). На каждое занятие подготовлены наглядные материалы полностью соответствующие изучаемой теме, они детально выполнены в стилистике изучаемого периода, так же создатели курса предлагают познакомится и с некоторыми подленными предметами. Каждый ребенок имеет возможность рассмотреть эти вещи, потрогать их!!! Бюро сотрудничает с художниками, поэтому на каждом занятии дети видят стилизованные карты с которыми они работают, это позволяет ребенку понять какие представления у древних были об устройстве мира, границах и т.д. Из урока в урок дети наглядно видят как менялись представления людей, как расширялись их возможности. Большим сюрпризом для меня было приглашения на занятия реконструкторов эпох. Представьте детский восторг от проиходящего в гости воина Римского легиона в полном снаряжение, который рассказывает о своем легионе. Хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО Наталии и Константину за прекрасную программу подготовленную так профессионально, ярко, необычно и познавательно!!!! Будем ждать новых программ. Желаем всех благ, работа Ваша очень нужная, позволяющая нами детям расширять горизонты!!!!

Галина Чумакова: Посещаем замечательный курс Всемирная история (5 класс). Занятие по Древнему Риму было настолько продуманным, интересным и познавателен… а приход римского легионера в полной экипировке и с рассказом о своей жизни вообще был поразительным. Реконструкция древних времён с таким погружением в историю, как будто ты находишься в сенате или на представлении в Колизее…, или ютишься в верхних этажах римской инсулы…История — занимательнейшая наука, наука без которой нет будущего и понимания настоящего… .Спасибо огромное за ваш труд, дорогие Скороходы!!!

Елена Авдеева: Наш старший ребенок посещает курс “Всеобщая история” в рамках проекта “Скороходы”. И каждый раз мы (говорю “мы”, потому что родители бесспорно получают не меньше, чем дети) получаем незабываемый, увлекательный и полезный опыт узнавания того или иного периода истории. Подход к занятиям очень неформальный. Наталья и Константин умеют чувствовать и видеть историю глазами детей. На каждом занятии  дети получают не только информацию, но обязательно опыт самостоятельного практического исследования (как пишет стилус по папирусу, как проходили демократические выборы в древней Греции, как выглядел сундук или посуда, с каким “чемоданчиком” ходили врачи в Римской империи и много-много всего). 

А как правильно с педагогической точки зрения выстраивается общение! На занятиях Натальи нет шума или обсуждения сторонних тем, есть вовлеченные в процесс дети, где каждый ободряется, поощряется, а попытка каждого высказаться приветствуется. Итоги завершающей викторины не озвучиваются явно, что помогает осознать всем присутствующим, что главное в стенах этой комнаты, — это наш взаимный интерес к теме обсуждения, а не выигравшие или проигравшие. 

Говорить об этих занятиях можно очень много. И о подборе карт и иллюстраций, и о собственном художнике, который отобразил в единообразии разные сословия того или иного периода истории (что я думаю, вряд ли можно найти в такой полноте в какой-то другой детской литературе по истории). И завершающая игра-загадка по картам, опять же авторское произведение. 
 

По всем вопросам пишите или звоните: 

email: info@skorohody.com

тел.: +7 915 325 78 76  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше