СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Курс состоит из десяти занятий, разделенных на три части и охватывающих основные исторические эпохи – от Первобытности до Нового времени.
Часть I
1. Для чего нам нужна наука история. Как работают историки.
2. Первобытный мир.
3. Древнейшие цивилизации Междуречья: Шумер, Аккад, Вавилон.
4. Древний Египет.
Часть II
5. Древняя Греция.
6. Древний Рим.
7. Византия.
Часть III
8. Средние века.
9. Раннее Новое время: XVII–XVIII века.
10. Новое время: XIX век.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
группа 3 5 классы 26 января 2019 в 12.00 (начиная с 6-го занятия в 16:00!)
группа 5 - 7 классы 20 января 2019 в 16.00
РАСПИСАНИЕ
ЧАСТЬ I
Занятие №1. Для чего нам нужна наука история. Как работают историки.
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
20 января, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
26 января, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
Занятие №2. Первобытный мир
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
03 февраля, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
09 февраля, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
Занятие №3. Древнейшие цивилизации Междуречья: Шумер, Аккад, Вавилон
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
17 февраля, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
23 февраля, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
Занятие №4. Древний Египет
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
03 марта, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
09 марта, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
ЧАСТЬ II
Занятие №5. Древняя Греция
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
17 марта, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
23 марта, суббота, 12.00-13.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
Занятие №6. Древний Рим
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
31 марта, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
06 апреля, суббота, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
Занятие №7. Византия
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
14 апреля, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
20 апреля, суббота, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
ЧАСТЬ III
Занятие №8. Средние века
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
28 апреля, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
04 мая, суббота, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
Занятие №9. Раннее Новое время: XVII–XVIII века
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
12 мая, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
18 мая, суббота, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
Занятие №10. Новое время: XIX век
Второй поток (м. Кропоткинская, палаты Аверкия Кириллова)
19 мая, воскресенье, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 5-7 классов
25 мая, суббота, 16.00-17.30. Рекомендуется учащимся 3-5 классов
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Историческое здание XVII века – палаты Аверкия Кириллова по адресу: Берсеневская набережная, дом 20, комната №13 (метро Кропоткинская, Полянка, Третьяковская)
Парковки непосредственно у здания нет! Лучше парковаться у метро, а далее пешком 5-7 минут. Наши контакты для связи: +7 495 226 45 55
ФОРМАТ
Интерактивное занятие: создание условий для активного участия каждого ребенка в образовательном процессе с максимально возможным коэффициентом вовлеченности:
Что это за условия?
- Четкая структура занятия и продуманность деталей: позволяет равномерно распределять энергию участников на протяжении всего занятия.
- Режим постоянного диалога ведущего с участниками: создает высокую динамику, при которой удается сохранять внимание и интерес участников максимально долго.
- Практическая работа в командах из четырех–пяти человек: (общее количество участников от 12 до 16 человек) способствует конкурентной борьбе внутри команды и взаимодействию в поиске общих решений.
- Бальная система оценки результатов работы команды: мотивирует на достижение наилучшего результата.
В задачах курса привить ребенку интерес к истории, научить разбираться в исторических эпохах и понимать исторический процесс в целом, как единую цепь событий неразрывно связанных друг с другом. За основу взята программа средней школы по всемирной истории, обогащенная такими методическими подходами как: работа с источниками, исследование археологических артефактов, исследование предметов исторической реконструкции и многое другое.
Более подробно с форматом интерактивных занятий можно познакомится на нашем сайте, просмотрев фотогалерею www.skorohody.com/galereya
ВЕДУЩИЙ КУРСА
Александра Меденникова
Искусствовед, выпускница отделения истории искусства МГУ им. Ломоносова.
Считает самым благотворным для занятий с детьми интерактивный подход и дружескую атмосферу. Любит Италию и все, что с ней связано. Свободно владеет итальянским. Проходила стажировку в римском университете Ла Сапиенца и институте ПИАК, где изучала археологию и раннехристианское и средневековое искусство Италии. В свободное время любит узнавать новое об искусстве, архитектуре, изучать иностранные языки.
СТОИМОСТЬ
Стоимость абонемента на весь курс из 10 занятий 14 900 рублей, на любую из трех частей курса – 5 500 рублей.
ОТЗЫВЫ О ПРОШЕДШЕМ КУРСЕ
Татьяна Крылова: Хочу поделиться впечатлениями от пройденного дочкой курса "Всемирная история " подготовленного эскурсионным бюро "Скороходы". Данный курс меня просто покорил, настолько его создатели все продумали детально до мелочей!!! Во первых курс проводится в историческом здании на Берсеньевкой набережной (это очень приятный и атмосферный особняк). Каждое занятие включает в себя много ступенчатую систему, которая позволяет ребенку "окунуться " в атмосферу изучаемого периода. Во первых курс ведет прекрасная, позитивная, добрейшая, а главное очень компетентная Наталия Великоцкая (поверьте моему опыту не многие могут держать внимание детской аудитории). На каждое занятие подготовлены наглядные материалы полностью соответствующие изучаемой теме, они детально выполнены в стилистике изучаемого периода, так же создатели курса предлагают познакомится и с некоторыми подленными предметами. Каждый ребенок имеет возможность рассмотреть эти вещи, потрогать их!!! Бюро сотрудничает с художниками, поэтому на каждом занятии дети видят стилизованные карты с которыми они работают, это позволяет ребенку понять какие представления у древних были об устройстве мира, границах и т.д. Из урока в урок дети наглядно видят как менялись представления людей, как расширялись их возможности. Большим сюрпризом для меня было приглашения на занятия реконструкторов эпох. Представьте детский восторг от проиходящего в гости воина Римского легиона в полном снаряжение, который рассказывает о своем легионе. Хочу еще раз сказать огромное СПАСИБО Наталии и Константину за прекрасную программу подготовленную так профессионально, ярко, необычно и познавательно!!!! Будем ждать новых программ. Желаем всех благ, работа Ваша очень нужная, позволяющая нами детям расширять горизонты!!!!
Галина Чумакова: Посещаем замечательный курс Всемирная история (5 класс). Занятие по Древнему Риму было настолько продуманным, интересным и познавателен а приход римского легионера в полной экипировке и с рассказом о своей жизни вообще был поразительным. Реконструкция древних времён с таким погружением в историю, как будто ты находишься в сенате или на представлении в Колизее , или ютишься в верхних этажах римской инсулы История занимательнейшая наука, наука без которой нет будущего и понимания настоящего .Спасибо огромное за ваш труд, дорогие Скороходы!!!
Елена Авдеева: Наш старший ребенок посещает курс “Всеобщая история” в рамках проекта “Скороходы”. И каждый раз мы (говорю “мы”, потому что родители бесспорно получают не меньше, чем дети) получаем незабываемый, увлекательный и полезный опыт узнавания того или иного периода истории. Подход к занятиям очень неформальный. Наталья и Константин умеют чувствовать и видеть историю глазами детей. На каждом занятии дети получают не только информацию, но обязательно опыт самостоятельного практического исследования (как пишет стилус по папирусу, как проходили демократические выборы в древней Греции, как выглядел сундук или посуда, с каким “чемоданчиком” ходили врачи в Римской империи и много-много всего).
А как правильно с педагогической точки зрения выстраивается общение! На занятиях Натальи нет шума или обсуждения сторонних тем, есть вовлеченные в процесс дети, где каждый ободряется, поощряется, а попытка каждого высказаться приветствуется. Итоги завершающей викторины не озвучиваются явно, что помогает осознать всем присутствующим, что главное в стенах этой комнаты, это наш взаимный интерес к теме обсуждения, а не выигравшие или проигравшие.
Говорить об этих занятиях можно очень много. И о подборе карт и иллюстраций, и о собственном художнике, который отобразил в единообразии разные сословия того или иного периода истории (что я думаю, вряд ли можно найти в такой полноте в какой-то другой детской литературе по истории). И завершающая игра-загадка по картам, опять же авторское произведение.
По всем вопросам пишите или звоните:
email: info@skorohody.com
тел.: +7 495 226 45 55